Главная » 2020 » Март » 17 » Помощь в организации ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ в Московской области
21:56
Помощь в организации ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ в Московской области

1 )Фоксфорд!

Ты, наверно, уже знаком с тем, что мы предлагаем.

Если нет — загляни на https://kmo.foxford.ru/ и пройди регистрацию на платформе!

Эти занятия для тебя бесплатны в период свободного посещения учащихся школ Московской области. 

Инструкция для школьников Московской области:

После перехода по ссылке, листай вниз, выбери графу "Я УЧЕНИК" и пройди регистрацию.

Bezymiannyi-1.png
   
Инструкция для классного руководителя - Ссылка  

2.png

Инструкция для учителя

3.png

  Как использовать образовательные ресурсы Фоксфорда для обеспечения непрерывности учебного процесса - Ссылка

2)Школьный портал Московской области (ШПМО) –
точка входа в онлайн-сервис

Предлагаем познакомиться еще с одним онлайн-сервисом, который напрямую работает со Школьным порталом. 

Сначала пройдем этап регистрации:

1-1.png

11.png

111-1.png

Учителю:
1.Познакомьтесь на сайте поддержки с описанием возможностей сервиса.
2.Познакомьтесь с руководствами, инструкциями, методическими материалами (Ссылка), опубликованными на этом сайте.
3.Предполагается обучение работе в сервисе путем проведения обучающих вебинаров и ответов на вопросы педагогов в режиме онлайн-консультаций.
4.Познакомьтесь с инструкцией по входу в онлайн-сервис через Школьный портал Московской области (смотреть выше). Для входа используйте адрес электронной почты, используемой для входа на Школьный портал Московской области (ШПМО).
5.Выберите тематический план по вашему предмету и к вашему учебнику. Познакомьтесь с разными типами ЭОР, привязанных к урокам тематического плана. Поймите, какие из них вы можете использовать при назначении домашних заданий. Познакомьтесь с инструкцией по выдаче домашних заданий ( Ссылка).
6.Поделитесь с детьми и родителями инструкцией для учащегося, как войти в сервис (Ссылка).
7.Если у вас возникают какие-либо вопросы, свяжитесь с службой технической поддержки, используя форму обратной связи в интерфейсе сервиса. Для того, чтобы специалисты службы поддержки могли оперативно принять меры по устранению неполадок или предоставить необходимую вам информацию, обязательно укажите в заявке:
- суть проблемы или вопроса, а также пошаговое описание действий по воспроизведению проблемы;
- скриншот (снимок экрана) страницы сайта или экрана приложения, на которой обнаружена проблема;
- названия и версии операционной системы, браузера.

3) ЦОС Московской области.

Просмотров: 170 | Добавил: kirchansky | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar